Цитата:
Сообщение от Пиер
на приорах такой проблемы нет
|
Как бы не так! Позавчера сажусь утром в машину, ключ на старт, а в ответ тишина. Ага, опять забыл выключить радар-детектор, он за два дня посадил аккум до 7 вольт. Ладно, фигня, меняю его на заряженный из старой тачки, благо даже клеммы не затянуты ни там, ни тут. Завожусь, греюсь как обычно до движения стрелки температуры чутку за 50 градусов и перевожу селектор в "А". Нажимаю газ и в ответ ничего. Если бы у вас тут про это дело не прочитал, изрядно бы взгруснул. Перевел рычаг в нейтраль, на газульку движок бойко откликается. Обратно в "А" - никакой реакции. Начал пасти, при какой температуре поедет - примерно при 60 градусах машина рванула с места.
Да, утром на бортовом компе термометр показал -8. На следующий день, машина без проблем подорвалась еще до прогрева до 50 градусов, но за бортом было -2.
Я хрен знает, зависит ли реакция машины от внешней температуры или все это из-за смены аккума (фактически сброса клеммы), но факт остается фактом.
И да, до смены прошивки такого не было!