Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.
Уважаемый Alekz !
По Вашему запросу сообщаю, что полимерные фрикционные композиты ТИИР-295 и ТИИР-299 имеют различный рецептурный состав. Альянс “Renault-Nissan” после приобретения акций ОАО «АвтоВАЗ» потребовал увеличить эффективность тормозной системы ВАЗовских автомобилей, в частности задних барабанных колодок. В этой связи в настоящее время все ВАЗовские автомобили комплектуются колодками барабанного тормоза с накладками из композита ТИИР-444. Однако повышение тормозной эффективности заднего моста без адекватного повышения эффективности торможения переднего моста недопустимо с точки зрения безопасности автомобиля (опережающая блокировка задних колес). Поэтому на базе композита ТИИР-295 был разработан композит ТИИР-299, который имеет более высокую эффективность торможения (по сравнению с ТИИР-295) как в холодном, так и в нагретом тормозе.
По результатам испытаний колодки из композита ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям “Renault-Nissan” по эргономическим характеристикам и выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной “Nulok”, специально разработанной для холодного климата. Применение данного решения по результатам тест-драйва LADA-2195, проведенного специалистами ОАО «АвтоВАЗ», позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и обеспечивает снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т.д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки.
Колодки поставляются для комплектации конвейера “АвтоВАЗ-Renault-Nissan” на все автомобили, в том числе на автомобиль LADA-2195 (Datsun) с 01.07.2014 г., а также реализуются в качестве запчастей.
Зам. генерального директора
Е.Г. Пивень
__________________
http://turbovod.ru
|