Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 08:00   #298
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Лечишь по фото?
-Я вам что, Кашпировский?
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Просто у тебя наверное не текла помпа на маленьком пробеге. Ты же вроде за 100 тыс.км. убежал на ней.
-Да на своей бывшей 113т.км на ездил и продал с помпой и ремнем ГРМ все было отлично.
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
А есть много людей у кого она течёт раньше.
-Да за это и нет речи. Если потекла, конечно менять, но знаю не одного человека у кого пробег от 45-55т.км просто берут и меняют помпу и весь ГРМ, типа для профилактики.
-Лично сам придерживаюсь следующего правила. Осмотр и прослушка каждую замену масла (7-10т.км) и раз в год (обычно перед зимой) контроль с разбором ГРМ, т.е. покрутить пощупать ролики на предмет люфта, тоже самое проделать с помпой и если все гуд, собрать все обратно. По времени 2ч не более, зато зиму можно ездить спокойно.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Россиянин (02.03.2016)