Да, согласен, от эксплуатации зависит всё, но минералка густеет сильно, и пока она разогреется нужно ждать прогрева двигателя до 70-80 градусов.
Потому что смазывание трущихся на валах шестерён происходит нехорошо.
Ну можно конечно прогревать двигатель и котлом, заблаговременно)))
Добавлено через 2 минуты
Или GL5 или GL4, смотря чего в магазине есть, разницы не вижу в работе. А вот зимой с GL5 машинка легче идёт.
Добавлено через 1 минуту
У сезонной замены масла есть и свой плюс, то что натёрло сливается, и не забивает разные там дырочки на шестернях, в зазорах не трётся.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
DIZZI,
ДимонМ,
Не поверите, зашел отписаться именно по этим вопросам. К зиме сменил минералку на полусинь и скажу я вам, согласен с обоими, с полусинь появились шумы, но в мороз не густеет.
И в голове появилась, может в чем то бредовая, но идея и потому хочу вот посоветоваться, с кпп сливается все масло или что то остается?
Думал буду весной и осенью менять минералку на полусинь и наоборот.
Ща куплю минералку, соль полусинь в чистую тару и до зимы отложу  
|
Ну если менять то правильно.
После поездки, окручиваем и сливаем примерно пару часов, или если позволяет время оставляем на ночь.
Закручивам слив и заливаем новое.
Можно слитую полусинтетику использовать как разбавитель мовиля, для антикора порогов или крыльев и т. д.