Цитата:
Сообщение от James May
АСС - положение в замке зажигания, когда зажигание выключено, но работают некоторое электрооборудование.
|
Ээээ... А на кой оно надо?
Цитата:
Сообщение от James May
Без ключа ничего не работает. Приехал домой, заглушил машину вытащил ключи и всё погасло, считай как будто массу выключил.
|
Плюс. Несомненно. Тащемта, я это и не комментировал изначально.
Цитата:
Сообщение от James May
Печка на приоре у меня дует так, ВКЛЮЧАЕШЬ В ЛОБ, ДУЕТ В ЛОБ, ну и в лицо тоже подувает. Включает в лицо, дует почти отовсюду. Включаешь ноги, дует почти отовсюду, кроме ног. В ноги вообще дует слабо. Климат в халлой
|
В салоне есть такие штуки, называются "дефлекторы обдува". Не пробовал их регулировать?
Цитата:
Сообщение от James May
На счет тормозов, ну плохо они тормозят, в сравнении с рио, плохо.
|
Ну хз, хз, товарищ Берия... Если с 200 до 0 раз 5-6 подряд тормозить, то может и лучше. На адекватных скоростях разницы с сератой не заметил. Вот в чём разница есть, так это в требуемом усилии на педаль. Тут да, согласен. Но к эффективности торможения я бы это всё же не относил, это больше к хилости водителя претензии.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May
И нексен - это корейская резина, премиум у нее не хуже чем у мишлиена)
|
Тешь себя этим, тешь. Я не против.