Цитата:
Сообщение от ДимонМ
За 6,5 тыс км масло темнеет значительно, а значит присадки вырабатывают свой срок, далее только коксование в поршневых кольцах, уменьшение ресурсов сальников и истирание трущихся по ним поверхностей.
А так же нагар горящий на поршнях и поступающий в катализатор, который его ресурс снижает.
Кстати и двиг начинает маненько детонировать из за нагара на поршнях и в камере сгорания, вследствии чего детонация отслеживается датчиком и мозги угол опережения зажигания начинают туда сюда гонять, это хорошо видно по стрелке тахометра, когда на холостых гуляют обороты в пределах 40 - 50 оборотов то это нагар
|
Ну темнеет и черт с ним. Шелл темнеет за 1000, Лукойл за 1500. Что теперь сразу менять что ли?