Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 11:18   #5
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
За 6,5 тыс км масло темнеет значительно, а значит присадки вырабатывают свой срок, далее только коксование в поршневых кольцах, уменьшение ресурсов сальников и истирание трущихся по ним поверхностей.
А так же нагар горящий на поршнях и поступающий в катализатор, который его ресурс снижает.
Кстати и двиг начинает маненько детонировать из за нагара на поршнях и в камере сгорания, вследствии чего детонация отслеживается датчиком и мозги угол опережения зажигания начинают туда сюда гонять, это хорошо видно по стрелке тахометра, когда на холостых гуляют обороты в пределах 40 - 50 оборотов то это нагар
Ну темнеет и черт с ним. Шелл темнеет за 1000, Лукойл за 1500. Что теперь сразу менять что ли?
James May вне форума  
Вверх