Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 18:15   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
Стандартная, конечно, жестянка тонюсенькая, а дополнительная из листа 2,5 мм. Я её снял когда купил, теперь в гараже лежит. На вес кг 10 примерно.
Так вот взять трубу 40*40 отрезать две стенки, с расстоянием от угла труб мм 10. Получится П-образный усилитель. Приварить на защиту хорошенько. Будут рёбра жёсткости хорошие.
В итоге с крепежом на переднюю балку и распорку нижнюю (рычагов), защита должна получится почти в два раза тяжелее и в несколько раз прочнее.
Но насколько перед понизится, надо эксперементировать сначала.
Попробую нагрузить передок блинами от штанги обрезинеными, и видно будет хватит или нет.
Если не хватит, или ниже станет в районе 2-х сантимов, тогда можно будет защиту оставить и менять пружины на -30.
так легко посчитать, примерно взять жесткость пружины 20кг\см , а их как известно спереди стоит две пружины. Поэтому грубый расчет показывает, что защита весом в 20(!) кг даст сжатие пружин по полсантиметра.
Вы вместо труб разрежьте прут в диаметр 40мм и приваривайте в местах пяти(!)
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ДимонМ (02.03.2016)