Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 09:39   #788
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Я отсоединял верхний тонкий шланг от бочка,с него антифриз не бежит,если погазовать,начинант бежать. Как только обороты опускаются до холостых,перестает бежать. Это нормально? Или нужно заниматься помпой?
Это проделывал до откр. термостата, т.е. темп-ра ОЖ менее 85*С или на уже прогретом ДВС? На прогретом с откр. термостатом, когда начинает работать "большой круг", циркуляции (через паропровод осн. радиатора) может и не быть - смотря какая помпа (напор), т.к. ОЖ циркулирует через осн. радиатор.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх