Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 20:19   #225
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
Похож на стук шатуна по шейке коленвала, было дело на шестёрке, когда старший сын на старом масле ездил. Я ему замени масло да замени масло, а он подлил свежего и мол грит заменил. А потом выяснилось что долил и даже фильтр не поменял балбес.
Жалко двиг было, я в него Шелл заливал, и года 4 почти, крутил до макс оборотов и ни разу не делал, только клапана настраивал пару раз)))
А стучало точно так же, выяснилось, что первый и четвёртый шатуны на коленвала болтались. Первый чуток, а второй со стороны коленвала разбитый был, как будто кувалдой долбили.
это стук поршня.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх