03.03.2016, 20:19
|
#4
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ДимонМ
Похож на стук шатуна по шейке коленвала, было дело на шестёрке, когда старший сын на старом масле ездил. Я ему замени масло да замени масло, а он подлил свежего и мол грит заменил. А потом выяснилось что долил и даже фильтр не поменял балбес.
Жалко двиг было, я в него Шелл заливал, и года 4 почти, крутил до макс оборотов и ни разу не делал, только клапана настраивал пару раз)))
А стучало точно так же, выяснилось, что первый и четвёртый шатуны на коленвала болтались. Первый чуток, а второй со стороны коленвала разбитый был, как будто кувалдой долбили.
|
это стук поршня.
|
|
|