Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 21:37   #228
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
Всем привет,после капремонта пробег 1000км.,двиг стал туповат,сразу после ремонта весёлый был,что может быть? И еще гидрики через 500км пробега на холодную после 8ч.стоянки стали стучать секунды 2,не правильная сборка?
А весёлость заключалась в чем?
Что двиг крутился хорошо, и мощь и т.д
А капремонт чего был? Клапана? Поршни, кольца менялись?
Про гидрики я полагаю вопще не парься, на холодную они похоже у всех стучат, у кого больше у кого меньше, но две секунды эт нормально.
Ну если хочешь, можно разобрать ГБЦ, там в маслоканале есть обратный клапан, шарик такой, с пружинкой, глянь на посадочное его место, где он прижимается, если там грязька осталась, или может какая нить мелкая стружечка... То он будет стравливать давление с гидриков быстро, а если в норме то медленно)))
ДимонМ вне форума  
Вверх