Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 00:13   #338
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Priora vs Kia Rio new. Часть 2.

Ну вот, ребята, настало время написать мини-статью о Приоре. Кому хочется прочитать такой же мини-отчет про Рио, прочитайте 184-ое сообщение в данной теме. А я собственно начну.

Плюсы:
- дешевые запчасти и дешевый ремонт. Врать не буду всё это дешевле, но не настолько, чтобы делать выбор в пользу приоры.
- хорошая ремонтопригодность.
- неплохой расход. Не очень низкий и не высокий. В среднем 8 литров у меня. Неплохо.
- хорошая проходимость. Ну обычный высокий автомобиль (однако ниже гранты и калины). Чудес не жди вне дорог. Киа примерно на ровне с приорой.
- хорошая динамика. Ну снова не буду врать, едет неплохо. Я бы сказал на ровне с 1.6 от иномарок. С 1.8 и 2.0 тягаться нет смысла.
- свет. Ну просто отличный свет. Ближний светит не так далеко как хотелось бы, но очень ярко (сразу скажу, что фары отрегулированы). На киа ближний светит чуть дальше, но тусклее. К дальнему без претензий. Короче за свет - зачет.
- энергоемкая подвеска. Неплохо едет по трассе на высоких скоростях. Но к этому мы вернемся чуть позже
- вполне неплохие тормоза. Аналогично вернемся чуть позже.
- уютный салон в отличие от гранто-логаноподобных машин, нет ощущения что сидишь в аквариуме.
- "износостойкий" салон. При пробеге 55 тысяч, могу сказать, что салон как у нового автомобиля. Товарный вид не потерян.

Минусы:
- шумно. Очень шумно. Двигатель слышно начиная с ХХ, работу коробки тоже слышно, щелкает сцепление, слышно какое-то шипение, рокот при разгоне, очень шумный выхлоп, слышно разговоры людей вокруг, слышны машины, короче говоря, чувствуешь себя как будто ты на улице, почти.
- ну у меня были претензии к механизму по переключению передач, по-началу. Сейчас привык, коробка - как коробка. К тому же тросиковая идет уже с завода, НО всё же она не дотягивает по четкости к коробке на Киа Рио. На Киа КПП переключается как игрушечный джойстик, очень приятно, четко и ходы минимальные.
- архаичный кузов, двери от 2110, замки висят снаружи со всеми вытекающими из этого шумами при закрывании/открывании, затекающей во время мойки водой, которая там же замерзает невзирая на продувания, смазки водоотталкивающей химией.
- не совсем надежные уплотнители, грязный порог, ветер поддувает на трассе, особенно по углам дверей у уха.
- слабый "играющий" кузов. Стоит заехать на бордюр или покрутить рулем, сразу видно как кузов перегибается, крылья гуляют. Кузов слабоват. В следствие этого скрипит пластик в салоне, каждая кочка и где нибудь, что нибудь да скрипнет.
- управляемость плохая. Кто бы что не говорил, но реакций на руле мало, ноля нет вообще, и на поворотах очень уж мягкая подвеска и большие крены. Размазанный руль.
- тормоза не ахти какие пока не прижмешь педаль изо всех сил. Ну и педаль неинформативная, если ручник растянулся считай задних тормозов - нет, педаль становится ещё неинформативнее и свободный ход увеличивается.
- в салоне тесно, я то не амбал, мне всё равно. Да и сзади я никого не вожу. Но всё же.
- ужасные салазки на сидениях, один щелчок их хода равен сантиметрам 5, не меньше. Сидеть не удобно. В городе я сажусь "поближе", чтобы педаль сцепления выжимать почти полностью разогнутой ногой, педалью сцепления "педалировать" очень удобно в таком положении. Но педаль газа становится "слишком близко" и для аккуратного "педалирования" приходится нехило подгибать правую ногу.
На трассе наоборот, сажусь "подальше" на 1 щелчок хода салазок и педалью газа управлять удобно - правая нога то почти прямая и на своем весу удобно лежит на педали газа, а вот до "конечной точки" педали сцепления нога уже не дотягивается и приходится выжимать носочком ноги. Но благо, на трассе на сцепление нажимать надо куда реже и как то терпимо.
В общем с салазками беда, ну или с педалями, либо удобно одной ноге, либо другой. Обеим ногам удобно не бывает. Человек здоровый, тьфу тьфу тьфу, не инвалид, ноги одной длины. Среднестатистического телосложения 75/175. Значит приора не предназначена для таких. Как то так.
- не продуман салон. Например, телефон положить некуда. А вот в калине места завались на 5 телефонов хватит. Опять же прикуриватель у ручника, мало того, что место ужасное, так и прикуриватель ужасный. Маленький по глубине и слишком "свободный". Любая зарядка или штекер, будь то от регистратора, анти-радара, зарядка для телефона, или насос для подкачки шин болтаются и держатся "на честном слове" и почти сразу выскакивают из прикуривателя. Есть же такое? Бесит? Меня тоже.
- быстро ржавеет железо. А конкретно капот! Крыло в царапине уже 3 года, ржа еле еле пошла, потер пальцем и стёр её. Капот получил скол вчера, а завтра уже зацветет, не заметил скол, не помыл вовремя машину и желтое пятно на белом капоте. Кромка крышки багажника снизу тоже вся ржавая. Откуда? Наверное между ней и бампером набивается снег и лёд, отсюда и ржа из-за повреждения краски. Сабли "позеленели".
- печка, то бишь климат. Работает сносно, но в ноги не дует. Герметичность воздуховодов под вопросом. На 2 скорости дует как нормальные печки на 1. Фильтр меняю довольно часто. За 4 года раз 15-20 сменил точно.
- надежность некоторых узлов вызывает сомнение. Стеклоподъемник мне уже меняли несколько раз. Да и сейчас он туго ходит. Стекло ходит чуть с перекосом туда-сюда. Летом буду снимать обшивку и смотреть.

Вроде основные моменты описал. Не буду уж писать про датчики омывайки, открытый всем лючок бензобака, 2-х литровый бачок омывайки, ну и архаичную конструкцию всего и вся, это уже придирки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
тормоза не ахти какие пока не прижмешь педаль изо всех сил.
Ребята, вру. Не так хотел написать. Усилие прилагать не надо, педаль то мягкая. Ход огромный просто. Для хорошего торможения нужен большой ход педали.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Нет. В этот период у абсолютного большинства машин не встречается проблем, вызанных удешевлением критических узлов.
Что за удешевления критических узлов? Можно поподробнее? Это на приоре или на киа?
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (04.03.2016), IRBIS_RZN (04.03.2016), Pulkins_ (04.03.2016), Вася75 (04.03.2016)