Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 04:16   #316
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от groM1364 Посмотреть сообщение
когда зарядка (пост. током) подходит к концу, то напряжение смело переваливает отметку в 16.5 В
Это признак неисправности АКБ, поэтому лучше ограничить напряжение.
Вообще предельное напряжение для свинцово-кислотного считается 16.2 Вольта,
Цитата:
Напряжение заряда гальванического элемента кислотного аккумулятора не должно превышать 2,65-2,7 вольта, это граница, после которой начинаются разрушительные процессы на пластинах аккумулятора.
т.е. 2.7В * 6 элементов = 16,2 Вольта.
а что-бы его достичь само ЗУ должно обеспечивать больше, т.е. эти самые 16.5 Вольта.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх