Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Не обижайся, но физику надо бы подучить 
Google тебе в помощь для выяснения разницы между этими 2-мя параметрами.
|
Посмотрел, уяснил.
Но!
Если я допустим скажу что надо померить компрессию, будут мерить давление в цилиндре.
А если скажу померить степень сжатия, думается тоже будут мерить давление в цилиндре, а не разбирать движок, чтобы заливать камеру в ГБЦ и цилиндр жидкостью и сравнивать их объёмы)))
Все ж поняли о чём речь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от le-xa
Вот и я докатался... заклинило помпу со всеми вытекающими. Она текла, но т.к. была протечка радиатора, не заметил вовремя, до весны ремонт откладывал... Пробег 52000, 2008 год выпуска. Ремень не порвало, видимо перескочил просто, обороты были чуть выше холостых - только тронулся на светофоре. Когда двиг заглох, с помпы потекло неслабо так, струёй
При вскрытии оказалось, что 12 клапанов загнуто, поршни не пробило, шатуны не гнутые. Поршни в горшках болтались, есть задиры юбки. Мастер говорит, из за езды на невысоких оборотах такая беда, на приоре нужно от 2 до 3 тысяч крутить как минимум. Сделали хон, поставили безвтыковые СТК группы Е.
После ремонта ощущение, что двиг легче набирает обороты. Расход топлива пока увеличился на 1-1,5 литра примерно. Прохожу обкатку, больше 3000 не кручу. Прошел километров 800 уже, жора масла не заметил
|
Берём крышку ГРМ от двенашки, обрезаем низ, по крышке Приоры ориентир. И ставим. Там окошечко сверху есть, время от времени крышечку поднимаем, например долил жидкость в омыватель, есть время, открыл, глянул, сухой ли ремень или нет.
Бывает и сальник КВ сопливит, вроде немного, а ремень в масле)))
Добавлено через 39 секунд
А безвтыковые поршня с вытеснителем мне тоже ставить надо(((