IRBIS_RZN, есть то она есть, но подозрение, что в дорогих комплектациях. Скорее всего так. Потому что я вроде не помню у себя её. Да и не пользуюсь я ею, и на приоре у меня почти максимум выставлен, не люблю тусклый свет.
А на корейце днем приборка горит ярко, а стоит включить габариты или ближний подсветка меркнет примерно на 50%. Т.е. ночью светит не так ярко.
Добавлено через 1 минуту
Заметил это ещё по другим иномаркам высокого класса. Когда заезжаешь в тоннель, подсветка сразу меркнет. Думал может ближний включается ксеноновый автоматом и просадка напряжения идет? Ан нет, умная фишка чтобы в глаза не светило.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вообще чем больше регулировок, тем сложнее найти удобное положение, на ауди А5 друга полчаса двигал туда сюда сиденье, там регулировки во всех плоскостях, включая наклон подушки. Так и не понял как мне удобно ))
|
Согласен. Не спорю. Просто там из-за обилия настроек глаза разбегаются и настроить по всем параметрам одновременно и чтобы было удобно не очень получается. Но наличие доп.настроек лучше, чем их отсутствие.
На днях зашел в салон и посидел в Элантре. Сиденье с электрической регулировкой, просто дергаешь джойстик и оно само туда сюда двигается во всех направлениях, так приятно, как ребенок сидел минут 5 залипал в это, туда сюда двигал и радовался