Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
С холодным разобрались,а на прогретом двигателе как должно быть?
|
Я уже написал:
Цитата:
Сообщение от Serg901
На прогретом с откр. термостатом, когда начинает работать "большой круг", циркуляции (через паропровод осн. радиатора) может и не быть - смотря какая помпа (напор), т.к. ОЖ циркулирует через осн. радиатор.
|
Представь, что на трубе два крана - один по диаметру трубы, другой раза в четыре меньше и врезан уже после большого. При одной и той же скорости потока в трубе, открывая большой, уменьшаем поток из малого крана, т.к. пропускная способность у "большего" выше и по мере его откр. может наступить момент, когда весь поток будет уходить через него.
Помпа создает не только напор на выходе, но разряжение на линии ее всаса, куда и подкл. выход радиатора. Термостат как кран откр./регулирует поток ОЖ через радиатор (большой круг) в зависимости от темп-ры ОЖ. Пытаться при этом отследить какую-либо закономерность - бесполезное занятие (условия всегда различные), т.е. когда откр. и работает (регулирует) термостат.
---

Не забивай себе голову, если нет пропусков/посторонних шумов, исправен термостат/чистый снаружи радиатор и темп-ра прогретого ДВС при движении авто стабильна (только не в городе, а по трассе).