Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
А как насчет обслуживания? что за неврот....ий фильтр воздушный?! Свой! Для ралли "Париж-Дакар" готовили? Топливный фильтр встроен в топливный модуль!Весело! Барабаны прикручены ступичной гайкой! Чтобы поменять салонный фильтр нужно разобрать бардачок! Чудесно, не так ли? Нету одиночного взмаха у щеток. Это вообще за гранью добра и зла! Теперь журналюги говорят, дескать одиночный есть на всех современных(!!!) иномарках. А то что, блин, он на ВАЗ 2105 уже был(по моему), ну или на Восьмерах(точняк), этого они не ведают. Лягушачьи технологии в действии, мля!
Зато удобно снять задние аморты. Видимо часто придется это делать.
|
Чем вам фильтр воздушный не нравится? Менять не сложно, размер чем больше тем лучше, как двс так и вам по ресурсу, по нашим то мытым с мылом

автобанам.
Топливный тоже чем не нравится? Вы его что каждый месяц меняете? Лейте нормальный бенз на нормальных азс, и катайтесь радуйтесь.
С задними барабанами что не так? Туда вы тоже раз в неделю лазить собрались? Или так от нечего делать эту гайку ступичную крутите? Колодок с лихвою тыщ на 100 хватит, к тормозам вроде как реношным больших притензий нет.
Вот с салонным фильтром худо но тоже лазить раз в год не чаще.
Взмаха нет, это плохо, это косяк. Это мы просить будем, что б испрасили.