Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 16:58   #493
Самаритянин
Интересующийся
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Самарская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 79 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
Самаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скоро
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
и лично БУ просто не повезло
У лично БУ зарплата весьма неплохая даже по европейским стандартам, нельзя сказать что ему неповезло.
Гдето в инете вычитал что БУ при увольнении своей жены с автоваза выплатил золотой парашют в сумме 60 миллионов (интересно кем она там работала). Возможно это и есть причина его увольнения - это мое предположение.
А вообще такое ощущение, что ваз специально сливают, и хотят сделать его только сборкой рено ниссанов и других. Инжененрный центр, почти развалили, производство новинок с Тольятти - основной площадки под разными предлогами вынесли. Поэтому локализация такая небольшая, и всячески стараются в вазы впихнуть импортые, особенно где ненадо, начинки.

Насчет весты и цен кризис сделал свое дело, но цена не выглядит слишком заоблачной или просто большой просто она перешла как кстати и другие модели ваза психологический порог цены = ПОЛМИЛЛИОНА.
Ну и еще программа утилизации (трейдин) сделала свое гнилое губительное для рынка дело, а именно кто хотел купить машину (не только Лада но другие бюджетки до миллиона) и ему нужен был маленький толчек он его в виде всем известной скидки получил (плюс еще у народа стало немало новых авто, которые менять а особенно многие с кредитами брали, просто напросто невыгодно).
Самаритянин вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cinema-Master (08.03.2016), GAMER (04.03.2016), Вася75 (04.03.2016), Россиянин (06.03.2016), Тимар (06.03.2016)