04.03.2016, 21:01
|
#557
|
Организатор КаПри-64
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Re: Проблемы с роботом "АМТ"
Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА
Как бы не так! Позавчера сажусь утром в машину, ключ на старт, а в ответ тишина. Ага, опять забыл выключить радар-детектор, он за два дня посадил аккум до 7 вольт. Ладно, фигня, меняю его на заряженный из старой тачки, благо даже клеммы не затянуты ни там, ни тут. Завожусь, греюсь как обычно до движения стрелки температуры чутку за 50 градусов и перевожу селектор в "А". Нажимаю газ и в ответ ничего. Если бы у вас тут про это дело не прочитал, изрядно бы взгруснул. Перевел рычаг в нейтраль, на газульку движок бойко откликается. Обратно в "А" - никакой реакции. Начал пасти, при какой температуре поедет - примерно при 60 градусах машина рванула с места.
Да, утром на бортовом компе термометр показал -8. На следующий день, машина без проблем подорвалась еще до прогрева до 50 градусов, но за бортом было -2.
Я хрен знает, зависит ли реакция машины от внешней температуры или все это из-за смены аккума (фактически сброса клеммы), но факт остается фактом.
И да, до смены прошивки такого не было!
|
Вот ответное письмо с АВТОВАЗА, может это по нашу душу
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=56d9cca811d0
|
|
|