Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
А я в прошлом году стал засечать что в пробках вентилятор стал часто врубаться.
Не менял ОЖ и радиатор. Термостат, помпу, датчик температуры(чуть добавился период, на СТО старый слегка помяли-разрушили заливку), пробку РБ менял и проверял. Пока что толку ноль. Мерил давление в РБ на прогретой и при прогазовке- примерно 0,7Ат и не растет(на РБ ставил пробку без сброса со штуцером и манометр подключал) Если бы пробило росло бы давление. Заметного ухода тосола не наблюдаю. Первая помпа была ТЗА неспираль, вторая - тоже(с нее началось) теперь Пиленга - период существенно не изменился. Ездил в Крым летом по горкам там - не помню что бы вентилятор врубался. Для отчетности и трезвости мерю время вкл. вентилятора и период от включения до включения.(т.е. включился, отработал, выключился нагрелась и включился опять):
при 26 градусах тепла вент молотит 52 сек а период включения - 2,5минуты .
при 20град 44сек период 2м45сек
при 0 град 50 сек и период 4 мин 33 сек -лог снимал и по нему смотрел время
Все бы ничо, но фактически ни у кого вент не пашет по соседству в пробках. пока не понятно куда копать. Антифриз если менять то планирую вместе с печкой по времени. Хотя видал я люди ездили с вообще ужасным антифризом и не понятно чего в нем было больше антифриза или еще чего. А цвет определить не представлялось возможным то это были темные оттенки.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
|