Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 08:46   #11
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: Точка подключения доп.оборудования (12В при включении зажигания)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Ну да, я и написал выше - отдельный пред в цепи этой нагрузки
Неа, не отдельный предохранитель, а отдельное реле)))
Был случай с отдельными предохранами, стоял а блоке предохранов (в пустом месте забабахал) предохранитель на 25А, а от него три провода с отдельными два на 6А для питания виброподушек под зад, и один на 10А для инвертора маломощного.
Так вот в жару инвертор перегрелся и замкнул трансформатор. На 10А сгорел, но и на 25 тоже.
С тех пор не покупаю дешманские на вид предохранители, и доп питания только через реле.
И удобно, пятиконтактное подключаем, и имеем выход до 30 ампер, при условии соответствующей проводки. К тому же можно использовать одно реле для включения чего либо от зажигания, и включения от выключения зажигания, реле то пятиконтактное)))
ДимонМ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх