Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 16:02   #68
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?

Darvin, если так разобраться, то при БУ, сделали... А что собственно сделали?
АМТ, и тросовую коробку, наверное это все... При его четким вниманием вывели в свет прототипы Весты и Хрея, причем с многими вещами от рено, х рей, так он по сути тот же сандеро...
Все модели что обновляли, делали до его прихода... Качество, не могу сказать, многие довольны и приорами 2, то есть еще 13 года выпуска, а Бу тогда еще не было...
А то что кто-то пересадил на наши авто, то мне от этого не горько не сладко, если бы их заставили пересесть на то что делают, и они оценили то что покупает обычный человек, так ведь нет, им сделали индивидуальное авто, то есть толку нет... Ну и так далее, так же примерно будет с проектом Кортеж....
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх