09.03.2016, 16:28
|
#517
|
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Priora vs Kia Rio new. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от James May
а вот так!
|
Цитата:
Заглянул сегодня под клапанную крышку, и обнаружил заклинивший натяжитель. Поршень натяжителя подпружинен и давит на направляющию (цепь была натянута). Но она (направляющая) свободно, от руки отходит назад примерно на 1 см. в верхней точке. Стукнул отверткой по зубчатой рейке натяжителя, и она выскочила на 3-4 зуба. Направляющая гулять перестала. Но дизеление не прошло, может оно и не от цепи, но клин натяжителя меня напряг. Кстати косяк встречается часто, просто пока не заглянешь в двигатель не увидишь, или пока цепь не перескочет звена на 4-5. К сожалению ошибка по распредвалам вылезает очень поздно или вообще не вылезает, но в обоих случаях это полный капут ГРМ. Я думаю очень много авто ездит и не подозревает, что у них в двигателе творится.
Сообщение от Gdenich Посмотреть сообщение
Я думаю, что ввиду редкости данной проблемы, и вообще упоминания на форумах, данный косяк с цепью...
На форуме по CEED эта тема уже пару раз переполнилась
|
.
Отсюда http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=11299&page=8
Добавлено через 1 минуту
Как бы цепь не есть панацея.
|
|
|