Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 16:26   #7
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,069
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 15
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
Geram, да это есть .но если бы российские комплектовщики не балдели а качество повышали тогда да.а так да же хомуты на шланги .и то нарицаний вагон.а они не первое десятилетие на вазе тусуются)) пришёл чел западный и послал всех .мне кажется логично)
в этом то и дело, что виноват то не Бу
просто получается он действовал логично - не могут обеспечить тут, куплю там где смогут
а уж что валюта скаканула - тут это не его вина, а форсмажор

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Прототип с салоном показали в августе 14, это были первые полгода правления БУ...
я еще раз попытаюсь донести простую мысль
заслуга Бу в том, что при нем пошли в дело то, чем был беременен перманенто ВАЗ
он для меня хорош тем, что заставил более гибко работать ВАЗ. это при нем запушен в серию АМТ, это при нем доработана платформа лада Ц до лады Б, использована и разработана и запущена веста.
то, какое количество разработок ВАЗ абортил в свои музее за свою жизнь меня просто убивает

вот умение взять и довести до финала не сорвав ни дня - вот это и ценно! - неужели это не самое важное в руководителе?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
И что качество от этого выросло? На Весте опять, как на первых Приорах европейские уплотнители на окнах с минимумом бархоток и не из резины, а из пластика что ли- жёсткие. Или турецкие стёкла луче БОРовских? Киа, Ваген и Хёндай с российскими поставщиками может работать, а ВАЗ нет...
теперь про бархотки - любому адекватному человеку ясно что причин установки бархоток может быть 4
- откат закупщику
- не профессионализм закупщика
- обман поставщика (обещали одно, поставляют другое)
- вынужденная мера для не срыва сроков выпуска. в этом случае бархотки буду сменены позднее

Про БОР. я вот не знаю, а вы гарантированно знаете почему не БОР? тогда озвучте ту причину

кстати пока читал ваш пост вспомнил стишек "это путин виноват". тока у вас в бархотках виноват Бу

Последний раз редактировалось Geram; 10.03.2016 в 16:41.
Geram вне форума  
Вверх