Цитата:
Сообщение от walker8002
Geram, да это есть .но если бы российские комплектовщики не балдели а качество повышали тогда да.а так да же хомуты на шланги .и то нарицаний вагон.а они не первое десятилетие на вазе тусуются)) пришёл чел западный и послал всех .мне кажется логично)
|
в этом то и дело, что виноват то не Бу
просто получается он действовал логично - не могут обеспечить тут, куплю там где смогут
а уж что валюта скаканула - тут это не его вина, а форсмажор
Цитата:
Сообщение от Falkon
Прототип с салоном показали в августе 14, это были первые полгода правления БУ...
|
я
еще раз попытаюсь донести простую мысль
заслуга Бу в том, что при нем пошли в дело то, чем был беременен перманенто ВАЗ
он для меня хорош тем, что заставил более гибко работать ВАЗ. это при нем запушен в серию АМТ, это при нем доработана платформа лада Ц до лады Б, использована и разработана и запущена веста.
то, какое количество разработок ВАЗ абортил в свои музее за свою жизнь меня просто убивает
вот умение взять и довести до финала не сорвав ни дня - вот это и ценно! - неужели это не самое важное в руководителе?
Цитата:
Сообщение от gvsp
И что качество от этого выросло? На Весте опять, как на первых Приорах европейские уплотнители на окнах с минимумом бархоток и не из резины, а из пластика что ли- жёсткие. Или турецкие стёкла луче БОРовских? Киа, Ваген и Хёндай с российскими поставщиками может работать, а ВАЗ нет...
|
теперь про бархотки - любому адекватному человеку ясно что причин установки бархоток может быть 4
- откат закупщику
- не профессионализм закупщика
- обман поставщика (обещали одно, поставляют другое)
- вынужденная мера для не срыва сроков выпуска. в этом случае бархотки буду сменены позднее
Про БОР. я вот не знаю, а вы
гарантированно знаете почему не БОР? тогда озвучте ту причину
кстати пока читал ваш пост вспомнил стишек "это путин виноват". тока у вас в бархотках виноват Бу