Тема: Priora VS Vesta
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 09:57   #146
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Priora VS Vesta

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Скажу больше - по моему эта подвеска(Приоровская) идеальна для бюджетника и не надо ничего с ней делать, а выпускать можно лет 100!
Согласен. И подвеска и рулевое. Если всё так плохо с управляемостью Приоры, то почему я на загородной трассе средней паршивости по количеству поворотов и ям на Приоросарае с 98 сильный двигателем на 185/70 R14 (сверхвысокопрофильной, значит менее управляемой) резиной отечественного производства (зимняя такого же размера, но импортная), с двумя детьми (значит рисковать не буду ни в коем случае) еду быстрее 90% других участников движения? Единственная претензия, которую вроде, как и должен был решить подрамник это в районе 110-120 км,час на руле появляется резонансная вибрация, хотя всё отбалансировано. Ну и по предыдущей Приоре, несмотря на ужасные дороги по пути в деревню (из-за чего и ставлю высокопрофильную резину, чтобы диски после каждой поездки не прокатывать) продав её с пробегом за 90 тысяч я с подвеской не делал ничего. По рулевому заменил на всякий случай шаровые, ибо несложно и недорого (от классики осталась боязнь вырывания изношенных шаровых).
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Cinema-Master (11.03.2016)