Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 14:28   #565
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Бу прекратил выпуск сайберов!!!! а вот газель бизнес и газель некс (благодоря которым ГАЗ и выжил и развивается) это его заслуга
Придя на Газ, Бу сразу сказал, ни каких легковых авто, только выпуск грузовых...
Для кого-то это плюс, для кого-то это минус... Он не стал ни чего делать, он закрыл проект...
С газелью я согласен, это было верное решение в 90е годы, тогда таких машин не было, и газель была лучшим решением, по цене иномарки, можно было купить чуть ли не три газели, в бизнесе это только плюс... Бизнес, это модернизация, без нее ни как, как и Некст в принципе тоже, только пришли к тому, что Бизнес потерял кучу рынка, а Нексту уже не так легко будет его вернуть, ибо цена уже высокая...

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
все только "разрабатывали"
Как я говорил, каждый будет считать так как он это считает нужным, для кого-то он будет самым лучшим, для кого-то худшим или вообще простым руководителем...
До Бу тоже машины выпускались, та же Гранта, была выпущена при Комарове, да машина та же Калина, однако высокие продажи, минимальные затраты... Новая Калина, новая Приора... Минимальные затраты, а прибыль была... Качество, так же улучшалось и до Бу... В период кризиса и выхода из него, это была хорошая работа...
То что Бу выпустил Весту, и Хрей, это работа БУ, но слишком высокой ценой достался выпуск... Я думаю Вы и сами это понимаете... Причем проблемы с валютой у нас начались не вчера, а еще в начале 2014 года, и что все придет в норму, мало кто надеялся...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
именно при нем ВАЗ впервые выпустил автомобиль не только упакованный в минималке так, как конкуренты в максималке
Это очень хорошо, лично меня как покупателя это радует, но расстраивает, как гражданина большой страны, что при этом машина получается убыточной, а если ее выводить в плюс она не дешевле конкурентов... В прочем посмотрим, что будет, версию со спойлером уже убрали из прайса, должны добавить версию с черной крышей...
Falkon вне форума  
Вверх