Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 20:03   #827
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Мне Иста чет не очень понравилась. Брал кальциевую. Раз в 3 месяца заряжал ее от стационарной зарядки, правда напряжение до 15,5 вольт на зарядке доходит и выше не поднимает зарядник. Надо б до 16 вольт. Генератор выдает в среднем 13,8-14,2 вольта (БОШ). После 3 лет использования заметил что стартер не так уж и бодро крутит. Заводской аком, тоже кальциевый, отходил 3 года. При этом с новья у него одна банка не полностью электролитом залита была, а обнаружил я это спустя некоторое время, месяца 3 наверно где то так. После года его эксплуатации установил усилитель моноблок на саб и на колонки еще один, ну и 2 раза я его в ноль разряжал, и часто не в ноль но тоже так что машина еле крутила стартером. Генератор стоял родной с РН старого образца 13,2-13,6 вольта. К нему никаких претензий не было, он был переставлен на авто друга и продан вместе с машиной. Музыку я так же снял, т.к. мне стал нужен багажник постоянно и Исту уже эксплуатировал в аккуратном режиме. Аком мне больше понравился. Еще у друга Мутлу красная была на классике карбюраторной, она 3 года прослужила. В ноль ее сажали наверно раз 15 точно, никто не обслуживал никогда, подзарядили чуть и все. Генератор там работал переодически. Очень живучая батарея была.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх