Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 17:55   #286
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
При условии правильной развесовки...
Да, конечно. Вообще вес новых поршней и шатунов перед установкой всегда нужно проверять и выравнивать до допустимой разницы.

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ни единого раза не встречал развешенную шпг заводского двс. Устанавливают всё как есть без подгонки и с большими зазорами что бы не прихватило.
Мне встречалось. Но это было давно. Последнее время ремонтом не занимался.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Вверх