Расход масла на угар.
Что-то подобной темы не нашел. Если написать в "кап ремонт", то там потеряется среди выбора поршней.
В общем имеем следущее: большой расход масла, примерно 500гр на 1000км. Причем на 1000км овощного движения по трассе со скоростью 90-110км/ч (2000-300 0об/мин). При этом течи нет. Из вентиляции картера не дымит (совсем не дымит), в гофре масла тоже нет. Совсем нет, даже намека на него. Расход топлива примерно 7,3л/100км. при средней скорости по бк - 45км/ч. Мощность мотора в порядке - максималка 180км/ч (по GPS) и разгон до 100км/ч примерно 11сек. Компрессия по горшкам по 15 бар. Все вроде как впорядке, но есть подергивания мотора на ХХ (с хлопками в глушитель), и большой расход масла. Маслосъемные колпачки заменил (не снимая ГБЦ). Поставил такие же, как и были с завода. Старые были еще живые. Ничего координально не поменялось. На диагностике ничего вразумительно не сказали, но и денег не взяли.
Что делать? Забить и доливать масло дальше или ремонтировать (и чего)? Пробег почти 180тыс. Нездоровый расход (1 литр на 15тыс км) был замечен на 100тыс. На 150тыс обратил внимание на дерготню в движении в натяг (стали пробивать все 4 бошевские катушки одновременно). Не мог в это поверить и проездил так почти 30тыс, пока не заменил все катушки на новые (север). Дерготня при движении прошла, а на холостом подергивания остались.
Есть подозрения на износ маслосъемных колец.
Вот теперь думаю. Имеет смысл заменить поршни с кольцами или достаточно только колец. Прокатит ли такая замена без ремонта блока. Сколько служит 16-кл ГБЦ до ремонта (до прирезки седел и замены направляек)?
PS Втыка на моторе не было, но была пара перегревов до 130гр.
__________________
|