Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 00:27   #287
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Расход масла на угар.

Что-то подобной темы не нашел. Если написать в "кап ремонт", то там потеряется среди выбора поршней.
В общем имеем следущее: большой расход масла, примерно 500гр на 1000км. Причем на 1000км овощного движения по трассе со скоростью 90-110км/ч (2000-300 0об/мин). При этом течи нет. Из вентиляции картера не дымит (совсем не дымит), в гофре масла тоже нет. Совсем нет, даже намека на него. Расход топлива примерно 7,3л/100км. при средней скорости по бк - 45км/ч. Мощность мотора в порядке - максималка 180км/ч (по GPS) и разгон до 100км/ч примерно 11сек. Компрессия по горшкам по 15 бар. Все вроде как впорядке, но есть подергивания мотора на ХХ (с хлопками в глушитель), и большой расход масла. Маслосъемные колпачки заменил (не снимая ГБЦ). Поставил такие же, как и были с завода. Старые были еще живые. Ничего координально не поменялось. На диагностике ничего вразумительно не сказали, но и денег не взяли.
Что делать? Забить и доливать масло дальше или ремонтировать (и чего)? Пробег почти 180тыс. Нездоровый расход (1 литр на 15тыс км) был замечен на 100тыс. На 150тыс обратил внимание на дерготню в движении в натяг (стали пробивать все 4 бошевские катушки одновременно). Не мог в это поверить и проездил так почти 30тыс, пока не заменил все катушки на новые (север). Дерготня при движении прошла, а на холостом подергивания остались.
Есть подозрения на износ маслосъемных колец.
Вот теперь думаю. Имеет смысл заменить поршни с кольцами или достаточно только колец. Прокатит ли такая замена без ремонта блока. Сколько служит 16-кл ГБЦ до ремонта (до прирезки седел и замены направляек)?
PS Втыка на моторе не было, но была пара перегревов до 130гр.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх