Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Rambo, есть 3 варианта по замене поршней: 1) ставить 126-е группу Е + кольца и забить на какое-то время о чрезмерном жоре масла. (останется вопрос по верхней втулке). 2) Ставить 124-ю поршневую группы Е и забыть о жоре масла (можно оставить приоропрокладку для поднятия СЖ). 3) Считая себя грамотным мотористом, замерить цилиндры, вздохнуть от нежелания точить гильзы и обратить внимание на первые 2 варианта. Зазоры в ЦПГ у тебя один фиг уже немалые.
А вот клапаны в ГБЦ по-любому надо будет притереть - хуже не будет. Итоговое состояние оценивается индивидуально. Раз втыка не было, то седла-направляющие должны еще побегать.
|