Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 19:13   #288
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo, есть 3 варианта по замене поршней: 1) ставить 126-е группу Е + кольца и забить на какое-то время о чрезмерном жоре масла. (останется вопрос по верхней втулке). 2) Ставить 124-ю поршневую группы Е и забыть о жоре масла (можно оставить приоропрокладку для поднятия СЖ). 3) Считая себя грамотным мотористом, замерить цилиндры, вздохнуть от нежелания точить гильзы и обратить внимание на первые 2 варианта. Зазоры в ЦПГ у тебя один фиг уже немалые.
А вот клапаны в ГБЦ по-любому надо будет притереть - хуже не будет. Итоговое состояние оценивается индивидуально. Раз втыка не было, то седла-направляющие должны еще побегать.
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Россиянин (14.03.2016)