Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 20:51   #93
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?

Россиянин, есть такая информация:
Цитата:
В настоящее время 74,51% денежных средств предприятия принадлежит предприятию, которое объединяет «Ростеха» и Renault-Nissan и известно по названию Alliance Rostec Auto BV. Доли этого совместного предприятия распределены следующим образом:
Nissan – 17,03%;
«Ростех» – 32,87%;
Renault – 50,1%.
Итого, как видим, по количеству акций, выраженному в процентах, у Renault-Nissan — 50,01%, а у «Ростеха» — 24,5%.
и такая:
Цитата:
Согласно договору о сотрудничестве, сборка моделей обходится тольяттинцам совсем не даром, к тому же еще и комплектующие к ним изготавливает АвтоВАЗ и продает затем своим партнерам. К примеру, совместную платформу B0 производит Волжский завод, а на ней в Тольятти выпускается Nissan Almera, а в Москве на заводе «Автофрамос» - несколько моделей Renault. R тому же производство седана Renault Logan нынешней весной перебралось из Москвы в Тольятти, что тоже благоприятно отразилось на капитале АвтоВАЗ.
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Россиянин (15.03.2016)