Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 09:36   #311
Олег-ru
Продвинутый новичок
 
Аватар для Олег-ru
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: 56 RU
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170302-018 LADA PRIORA
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Олег-ru не успел проявить себя
Re: Глюк приборки. Как лечить?

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Хотел разместить в кодах ошибок ПП, но тема закрыта. Подскажите, может кто сталкивался. Горит чек, после обнуления загорается стабильно, но что удивительно, через дня 4-5. Попробовал режим самодиагностики ПП, код ошибки выглядит как 345 в верхней строке и 789 - в нижней. В одном обсуждении, здесь: https://www.drive2.ru/c/209221/ человек писал, что это глюк приборки, и на него не стоит обращать внимание - просто сбросить. Сбросил, чек не погас. Если проблема с ЭСУД, я ее решу, просто интересно, что это за коды ошибок.
Если где-то обсуждалось, прошу не пинать, просто ссыльте. Спасибо
Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
Олег-ru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (15.03.2016)