Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 09:47   #604
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
А Вы уверены что это Белмаг подвел? Может конструктор напортачил?
Ну, кстати да, на Приорах вроде никто на шаровые, яйца и прочие тяги не жалуются, а они похоже тоже БелМаговские. Может конструктивный косяк. Или для Вестовской конструкции требуется другая точность, прочность и т.д. Вангую через годик на Вестафоруме тему: "Как поставить подвеску от Приоры"

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
ли по вашему на тестовых констуктор не напортачил и там все хорошо было
Подозреваю, что тестилось всё в Италии на идеальных дорогах, а как стали продавать, упс - сюрприз в России есть ямы. Тоже самое касательно обограва лба, грязи в подкапотном и на боковых стёклах. Машины тестировались в Европе по европейским меркам. Теперь, надо, как и у иномарок на Весты ставить пакет "Россия".
gvsp вне форума  
Вверх