Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 06:30   #7
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь, проблемы такие глупые, которых могло и не быть, их можно выявить, просто проехавшись вокруг завода раз 10, в плохую погоду и солнечную... Этого достаточно... Все бы устранили, и машина БЕЗ каких либо ПРОБЛЕМ продавалась конечному потребителю...
повторяю - попытайтесь взглянуть со стороны что на тесте с теми запчастями ВСЕ было НОРМАЛЬНО
а вот на коммерческой СТАЛО НЕНОРМАЛЬНО

почему вы считаете что это невозможный вариант?
или строго негатив что веста и "10 раз вокруг завода не проехала"?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Усиленная подвеска от Приоры, уплотнители капота, желобки по бокам лобового от Приоры, бархотки боковых стёкол от Приоры, обогрев лобового от Приоры, печка от Приоры
И вот такой дизайн:
ну да, давайте лепить один авто как семерки по десяткам лет меняя ему морду пластмассовую раз в 2 года

чудесная статья, спасибо

Последний раз редактировалось Geram; 16.03.2016 в 06:42.
Geram вне форума  
Вверх