Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 07:40   #365
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от DjonVP Посмотреть сообщение
такие как подрезание втулок в верхних задних опорах на 2мм,
Амортизатор, как и п./стойка, при очень малых ходах не работает, функции по снижению шума/вибраций/передачи толчков возложены на опоры. Если подрезать ограничительную втулку - бублики сжимаются, их амортизирующие способности падают + твердость резины м.б. большая, вдобавок меняется в зависимости от темп-ры. Выше ДимонМ писал о бубликах из желтого полиуретана от СС20 - они более стабильны (морозостойкость, остаточная деформация, упругость в большем диапазоне нагрузок)
См. фото SS70105

Или опоры от Эволекса, Асоми - др. конструкция, подробности/описание см. у них. На рис. штатное исполнение и опоры асоми.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.05.2016 в 17:57.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Евгеннн (16.03.2016)