Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 08:59   #294
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Kostikov, меня смущает вот что. Глубина хонинговальной сетки ~0,003мм. Шаг между классами 0,01мм на диаметр. Если видно хон, то износ цилиндра не превысил 0,003мм на сторону (или 0,006 на диаметр), то есть размер цилиндра не перепрыгнул в следующий класс. А если учесть, что цилиндр со стороны пальца практически не изнашивается, словить прихват на увеличенных поршнях очень даже вероятно. Скорее всего поступлю так. Скормлю мотору через капельницу пару литров воды, чтобы очистить днища поршней от нагара. Потом эндоскопом посмотрю маркировку установленных поршней и поставлю такие же, если установленные поршни не стучали, то по размеру они были подобраны правильно. Единственное новые поршни нужно промерить, чтобы они реально попадали в тот класс, который на них указан. Интересно, в блоках все цилиндры одинакового класса или бывает винегрет?
__________________
Rambo вне форума  
Вверх