Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Kostikov, меня смущает вот что. Глубина хонинговальной сетки ~0,003мм. Шаг между классами 0,01мм на диаметр. Если видно хон, то износ цилиндра не превысил 0,003мм на сторону (или 0,006 на диаметр), то есть размер цилиндра не перепрыгнул в следующий класс. А если учесть, что цилиндр со стороны пальца практически не изнашивается, словить прихват на увеличенных поршнях очень даже вероятно. Скорее всего поступлю так. Скормлю мотору через капельницу пару литров воды, чтобы очистить днища поршней от нагара. Потом эндоскопом посмотрю маркировку установленных поршней и поставлю такие же, если установленные поршни не стучали, то по размеру они были подобраны правильно. Единственное новые поршни нужно промерить, чтобы они реально попадали в тот класс, который на них указан. Интересно, в блоках все цилиндры одинакового класса или бывает винегрет?
__________________
|