Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 13:04   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
а теперь на новой модели тоже самое, ну как такое может быть? Ничего их не учит?
Что делать, мечутся между поставщиками, ищут где подешевле. А подешевле получается обычно похуже. На Прире с бархотками это произошло, когда от дорогих десяточных Балаковских перешли к дешёвым европйским (не помню то ли хорватские, то ли венгерские были). Я когда купил от двенашки на замену и держал в руках те и эти, то к гадалке ходить не надо было, что уплотнитель в разы дешевле. Он был даже, такое ощущение, что не резиновый, а пластиковый и бархата не было.
gvsp вне форума  
Вверх