Цитата:
Сообщение от Kostikov
надо не гадать, а смотреть "по месту".
|
Есть ньюанс. Если я разберу мотор, то доступа к магазину с запчастями уже не будет. Машина нужна каждый день. Максимум можно выделить выходные. Поэтому сначала покупаются запчасти, а потом начинается разборка. С учетом цен не хочется купить лишнего. К тому с учетом "одноразовости" крепежа и прокладок даже просто разобрать/собрать стоит не бесплатно. Конечно можно выстрелить наверняка - купить блок, вал, ЦПГ и ГБЦ всборе, но это ни разу не бюджетно.
Когда то делал мотор брательнику. Симптомы те же - расход масла и дымит (нейтрализатор был вырезан), к тому же была детонация летом при разгоне. Пробег примерно 110тыс (возможно смотан, машина не новая). Были заменены кольца и колпачки на клапанах. Старые кольца не были особо изношены и не залегли, только забиты дырочки в маслосъемных. КОмпрессия была по 18бар. Думаю, что кольца можно было бы оставить старые, только отмыть их в шуманите. Поршни тогда не менял, хотя они были с характерными натирами на юбках. И блок был BBBB.