Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Александр 443, проблема не в том, ехать не на чем - есть еще по меньше мере три машины, а в том - что от места ремонта до нормального магазина почти 200км.
Kostikov, наверное сделаю так. Для начала куплю прокладку термоса, ГБЦ, катколлектора (нижнюю) , герметики (анаэробный и ABRO 999, вместо прокладки поддона), сальники для клапанов и валов ГБЦ. На все должно уйти не более 1000 руб.
Потом скину ГБЦ, заодно поменяю в ней все РТИ. А с поршней сниму кольца и почищу кольца и сами поршни химией для духовок от нагара. После соберу и посмотрю на результат. Заодно можно точно деффектовать износ колец и канавок на поршнях. По мне так это главная причина угара масла. По вкладышам. Скорее всего там износа практически не будет.
Если окажется что имеет место быть большой износ канавок или поломка перегородок на поршнях. Тогда уже при повторной разборке (через неделю) - замена поршней, колец.
Снимать мотор смысла не вижу если не снимать коленвал.
И почему вкладыши ЗМЗ, ведь в оригинале идут трехслойные Glyсo, которые чтобы убить еще постараться нужно? Тем более при плавающем шатуне.
__________________
Последний раз редактировалось Rambo; 17.03.2016 в 00:06.
|