Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Между прочим платформу то B0 как бы ВАЗ выкупил еще давно и может с ней шаманить без разрешения альянса. Это я в Авторевю вычитал. Однако, тот же Х-рей в дачии этого Морра во многом разрабатывали.
Я просто хочу чтобы оставили Гранту. В ее сегодняшней концепции и позиционировании. Пусть хоть черт с рогами будет управлять заводом.
Русского управленца, видимо, уже не поставят никогда.
Я лично убежден, что альянс конкретно ВАЗу никоим образом не выгоден. Да и рено-ниссан. Как можно, скажите мне, в условиях альянса избежать паразитирования и нездоровой(!) конкуренции. Каждый бренд стремиться продать себя, стало быть говорит: моя машина лучше. И как это увязывается на одной(!) площадке?! Да тут чертова гремучая смесь может образоваться: и пром. шпионаж и выдавливание и откаты и черт знает что.
А Гон, преподносит все это как "дружественную" коалицию с целью захвата 20% рынка. А конкретно бренду Лада сколько он выделил из этих 20%?
Он говорит, что ВАЗ уникален. Конечно уникален - никакой другой завод с мировым именем не допускает такого винегрета брендов у себя.
Или я не прав?
|
полагаю гранту оставят. все таки лоукост (хотя цена уже нифига не лоу, но тут уже на совести маркетологов)
вот калина точно у ваза лишняя, Бу собирался ее прикрыть с чем я согласен. а универсал, кросс и короткий хэтч делать на базе гранты
в чем выгода ваза? он бабки рубит собирая рено-ниссан на своих площадках
в чем выгода рено-ниссана по кооперации? они выполняют требования по локализации производства без постройки заводов по производству двигателей, как пришлось делать хундаю и фольцу. а это не одна сотня млн. баксов расходов.
а вот веста рено-нисану была всетаки не нужна и мешалась