Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 06:14   #98
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Между прочим платформу то B0 как бы ВАЗ выкупил еще давно и может с ней шаманить без разрешения альянса. Это я в Авторевю вычитал. Однако, тот же Х-рей в дачии этого Морра во многом разрабатывали.

Я просто хочу чтобы оставили Гранту. В ее сегодняшней концепции и позиционировании. Пусть хоть черт с рогами будет управлять заводом.
Русского управленца, видимо, уже не поставят никогда.

Я лично убежден, что альянс конкретно ВАЗу никоим образом не выгоден. Да и рено-ниссан. Как можно, скажите мне, в условиях альянса избежать паразитирования и нездоровой(!) конкуренции. Каждый бренд стремиться продать себя, стало быть говорит: моя машина лучше. И как это увязывается на одной(!) площадке?! Да тут чертова гремучая смесь может образоваться: и пром. шпионаж и выдавливание и откаты и черт знает что.
А Гон, преподносит все это как "дружественную" коалицию с целью захвата 20% рынка. А конкретно бренду Лада сколько он выделил из этих 20%?
Он говорит, что ВАЗ уникален. Конечно уникален - никакой другой завод с мировым именем не допускает такого винегрета брендов у себя.
Или я не прав?
полагаю гранту оставят. все таки лоукост (хотя цена уже нифига не лоу, но тут уже на совести маркетологов)
вот калина точно у ваза лишняя, Бу собирался ее прикрыть с чем я согласен. а универсал, кросс и короткий хэтч делать на базе гранты

в чем выгода ваза? он бабки рубит собирая рено-ниссан на своих площадках

в чем выгода рено-ниссана по кооперации? они выполняют требования по локализации производства без постройки заводов по производству двигателей, как пришлось делать хундаю и фольцу. а это не одна сотня млн. баксов расходов.

а вот веста рено-нисану была всетаки не нужна и мешалась
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх