Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 07:21   #581
Newsegda
Постоялец
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Тула
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio X-line 1,4 6АТ
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 84 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 14
Newsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

На самом деле, зная проблемы эксплуатации "Приоры", теоретически вижу следующую цепочку:
- давно есть проблема с низким напряжением, выдаваемым генератором (не зря в соответствующем разделе есть большая тема по доработке реле-регуляторов и генератора). Кстати, по появляющимся слухам, у "Весты" аналогичная проблема;
- постоянный недозаряд аккумулятора, особоенно в зимний период, сразу начинает губительно снижать емкость штатно устанавливаемого аккумулятора (Сa-Ca) - ведь такие АККОМ по-прежнему идут на конвейере?
- снижение характеристик влияет на работу АМТ.

Получается, что эти болезни взаимосвязаны и "запрограммированы" еще на заводе практически для всех машин с АМТ.

Или я сильно шибаюсь?
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Newsegda вне форума  
Вверх