Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 10:28   #306
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo, со своими дилетантскими знаниями попробую высказать свое мнение. Может кольца закоесовались? Нагар то есть у тебя. Попробуй раскоксовку залить для начала. Терять то уже нечего.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Забить и доливать масло дальше или ремонтировать (и чего)?
Ремонтировать однозначно. Долив масла на угар особенно на наших движках ведет к залеганию колец почти всегда.
James May вне форума  
Вверх