Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 10:35   #307
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo, До чего надо любить садомазахизм, что бы разбирать двигатель 2 раза)))))
В нормальном режиме ремонт идёт один раз. Сделать нормально и забыть!
План:
1 разборка
2.Дефектовка
3 Определение и закупка нужных запчастей
4 сборка
По другому это многоразовая возня!
1.По кольцам замена сразу, т.к. был пеегрев, то упругости у них уже нет и никакая промывка не поможет
2.По поршням юбки подъело и ставить их обратно с бычьими зазорами коту под хвост. Промер после разборки и покупка
3.Зазор в палец-шатун уже убит и поршень болтается на пальце ощутимо на руку. Этого быть не должно, а значит шатуны под замену
4.зазор в шатунных шейках на колене 9 соток. Один из вариантов найти вкладыши ЗМЗ межремонтные и привести зазор в соответствие.
5.Прокладка поддона должна быть пробковой без всяких герметиков
6.Если уже идёт разборка двигателя, то уделить ГБЦ пол дня и привести её в лёгкий порядок сам бог велел.
7.Болты ГБЦ от откручивания и закручивания лучше не становятся и при каждой такой операции велик риск пережать и загубить резьбу в блоке. После этого всё будет ещё смешнее.

Нету смысла даже заморачиваться с разбором и осмотром, если не устранять недостатки, а просто на железо попялится, гемора гаражного хапнуть, перевести деньги и время.

Ехать за запчастями надо один раз и после дефектовки и дотошного определения нужных железок. В субботу после обеда разобрал, померил, в воскресенье с утра пораньше в магазин. К обеду уже дома. После обеда до победного конца сборка. В понедельник на работу.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (17.03.2016)