Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Rambo, До чего надо любить садомазахизм, что бы разбирать двигатель 2 раза)))))
В нормальном режиме ремонт идёт один раз. Сделать нормально и забыть!
План:
1 разборка
2.Дефектовка
3 Определение и закупка нужных запчастей
4 сборка
По другому это многоразовая возня!
1.По кольцам замена сразу, т.к. был пеегрев, то упругости у них уже нет и никакая промывка не поможет
2.По поршням юбки подъело и ставить их обратно с бычьими зазорами коту под хвост. Промер после разборки и покупка
3.Зазор в палец-шатун уже убит и поршень болтается на пальце ощутимо на руку. Этого быть не должно, а значит шатуны под замену
4.зазор в шатунных шейках на колене 9 соток. Один из вариантов найти вкладыши ЗМЗ межремонтные и привести зазор в соответствие.
5.Прокладка поддона должна быть пробковой без всяких герметиков
6.Если уже идёт разборка двигателя, то уделить ГБЦ пол дня и привести её в лёгкий порядок сам бог велел.
7.Болты ГБЦ от откручивания и закручивания лучше не становятся и при каждой такой операции велик риск пережать и загубить резьбу в блоке. После этого всё будет ещё смешнее.
Нету смысла даже заморачиваться с разбором и осмотром, если не устранять недостатки, а просто на железо попялится, гемора гаражного хапнуть, перевести деньги и время.
Ехать за запчастями надо один раз и после дефектовки и дотошного определения нужных железок. В субботу после обеда разобрал, померил, в воскресенье с утра пораньше в магазин. К обеду уже дома. После обеда до победного конца сборка. В понедельник на работу.
__________________
|