Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 20:41   #375
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от DjonVP Посмотреть сообщение
Пружины стоят серебристого цвета,как будто SS,но не уверен.Они достаточно длинные,возможно даже слишком
Родные пружины 21100-2912712-00: L пружины 403 мм (в несжатом состоянии). К универсалу, т.е. 21110-2912712-00 - 418 мм
---
Если пружины длинные и практически не сжаты на пустом авто (может 2111 с оранж. меткой), то зачем там вообще домики живут, грузить выше положенного - нагрузка на кузов (расшатывается).

На моем з/пружины Lesjofors - 426 мм. По центру з/колеса (185/65 R14) до края крыла (арки) 59 см., по порогу разница в 2 см., все цифры на пустом. З./опоры - асоми (с 2009г). Но кузов хетч (короче), а не седан.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх