Тема: Priora VS Vesta
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 21:27   #217
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Priora VS Vesta

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Дак по сути ты из нерабочих механизм привел к рабочим, а он по сути всегда должен быть таким. Можно и трубки заглушить и потом сделать и рассказать, что стало лучше на 50 %, только это ремонт а не улучшение.
ЗДТ не дают великого эффекта торможения, ссылку дал. А вот поставить диск спереди побольше типа 284/22 (стандарт 260/20)это уже лучше и стоит не дорого.
Почему же нерабочий? Я подвел ручник на 2 щелчка, было 5, по документам допускается от 2 до 8. Где нерабочий то?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Затем, что для северных регионов могли бы и опцию а-ля "северный пакет" в базе предусмотреть.
Ну а я объяснил, что для средней полосы и "среднестатистического климата" этого не надо. Тем более переплачивать за эту опцию.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх