Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 10:55   #552
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Priora vs Kia Rio new. Часть 2.

Столько бреда тут народ пишет, я в шоке... По многим факторам, про которые некоторые приороводы несут пургу, я встану на сторону иномарки, и наоборот:

Мотор и ГРМ:
Приора
С ШПГ проблем обычно не возникает.Масло может чуть хавать.
Родной ремень и помпа если не дают о себе знать проходят до 100тыс пробега с периодическим осмотром роликов,ремня и помпы(по возможности)
1 пример. Я поменял ролики и ремень на 50тыс пробега. 1 ролик немного шумел, ремень еще бы послужил тыс 20. На 90тыс я приору продал с родной помпой. У нового владельца проблем с ГРМ на сколько я знаю нет
2. На работе мужик уже 130тыс пробег с родным ГРМ гоняет, но думает менять, уже пора говорит
3. Друг купил приору, пробег 70тыс но я думаю скручен. Поменял ГРМ сразу и помпу в сервисе по знакомству бабушки. Все з/ч сервиса. Помпа клина давала(температура выросла бешенно), но когда вернулся в сервис сказали все норм с ней. Может что-то подкрутили-поменяли. Через год и 10тыс пробега порвало к херам ремень. Причина неизвестна, но я думаю это помпа или любая деталь из этого сервиса. Поменяли шатуны, поршни, новый к-кт ГРМ, помпа. Ремонт 28тыс руб. Опять в том же сервисе....Сейчас уже за 35 можно после загиба и 1.8 собрать.

Вывод: Покупать только качественные детали ГРМ и помпу и ставить в проверенном сервисе, и не лазить в ГРМ без причины или пробега

Гамма:
Мотор хороший, резвый, проблем с ШПГ нет, но при пробегах 90тыс и выше придется менять оба фазовращателя, не дешевое удовольствие.
Если что-то случится с ШПГ все же то можно взять мотор с разборки. Думаю в 40-60тыс уложитесь. Цепь не панацея, с ней тоже могут быть проблемы. И рано или поздно все равно менять.


То есть в том диапазоне, в котором обычно ездят те, кто покупает новый автомобиль без разницы, что у вас за мотор. А потом без разницы - что ГРМ менять на приоре,что фазовращатели на рио...
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
soulmaster (21.03.2016)