Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 15:13   #834
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Raziyel Посмотреть сообщение
Сегодня прикупил вот такую



что скажите?
Первое что на язык пришло: Гондурасы налепили левую этикетку и дурят наездников/ездюков. В FAQ для нее бы метку - не покупайте для 21126(7)!!! Или вообще удалить

Тему читать нужно было или хотя бы полистать 1, 2 часть - обсуждали. Ранее (~ лет десять) тесты в ЗР были - сравнивали шести- (-08 крыльчатка) и семи- (-09 крыльчатка) лопастные. Шесть лопастей - низкая производительность (особенно заметно на ХХ), шкив узкий: 26 мм (хоть и нужная форма зуба), при ремне ГРМ двигателя 21126 22 мм. Назначение - для маломощного 8 кл. ДВС (низкая производительность даже на нем заметна!), но не для 2112 (16 кл.), на оф.сайт Hepu загляни.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
KAA6A (20.03.2016)