Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 15:09   #772
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 20
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Парень поставил СВР вместо Прокара, взято с драйв2.

Сегодня как и планировали получилось настроить мотор на ресивере SVR .
И так по цифрам результат таков, ЦН в пике было 480 на PRO CAR последний раз 530 , но когда мы писали последний раз PRO CAR температура была -15 а сегодня было +2 .
Боялся что просядут низы, не чего подобного мотор при нажатие на газ быстро набирал ЦН 400 и выше и ниже этой отметки не опускался почти до отсечки 7200
По ощущениям, какое то двоякое и не понятное, однозначно мотор стал дальше выкручиваться по оборотам но он стал какой то более плавный что ли . Нажимаешь газ если раньше мотор просто дико выкручивался до 5000 а потом как то вяло докручивался до отсечки то сейчас он вроде и не растерял свое прыти но при этом крутиться дальше и при этом чувствуешь что все это время только нарастает мощность …
Вообщем мнения наши с Егором разошлись, он считает что мощность мотора немного возрасла, полка момента стала длиней и стабилней но сам момент стал меньше .
Я считаю что момент остался такой же только сместился в сторону более высоких оборотов ну и мощность осталась не измена .
Ну а что получилось на самом деле покажет замер на стенде .
__________________
http://turbovod.ru
Alekz96 вне форума  
Вверх