Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 21:47   #376
Raziyel
Интересующийся
 
Аватар для Raziyel
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
Raziyel станет известным достаточно скороRaziyel станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Жди проблем с температурой в теплое время года, Р-622 не обеспечит нужной циркуляции ОЖ.
...летом в жаркую погоду,с помпой ТЗА вентилятор включался через 3 - 3.5 минуты в пробке или на светофоре,по трассе и по городу падала до 80 - 90,зимой по трассе иногда и до 80 ти не доходила,при стоянке на холостом и включенной печке еле,еле до 95 - 98 ми доползала,после вчерашней замены помпы сегодня покатался по городу,выше 85 ти температура не поднималась с печкой включенной почти на всю,температура за бортом по компьютеру -3 -5,солнечно,что при стоянке с заведенным мотором,что на ходу из печки дует горячий воздух,когда приехал домой,глушить не стал,решил дождаться включения вентилятора,температура дошла до 98 ми и встала,пришлось погазовать маленько,что бы догнать до 100 и включился вентилятор,но все равно буду
брать P625,потому что уважаемый Serg901 просветил меня здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58293&page=84 на счет помпы что я приобрел по неосторожности(подделку купил)...,вот такие вот дела...
Raziyel вне форума  
Вверх