Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 11:08   #399
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Евгеннн Посмотреть сообщение
Вода в этом случае тоже является смазкой. Сальники всех центробежных насосов перекачивающих воду (а сколько их сейчас крутится в мире) смазываются водой же. Знал один ВАЗ который при весенне-осенней эксплуатации много лет ездил на воде (хозяин был жмот). Проблем с помпой не было.
Давайте не будем обобщать сальники (торцевые уплотнения насосов), т.к. их конструкция различна и рассчитана на разные среды и разный срок службы. Есть и с подачей др. жидкости к ним, изолированной от перекачиваемой жидкости. В "керамических" могут использоваться разные материалы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх